среда, 15 августа 2012 г.

Альбом № 5 для мальчика

Как же он мне нравится. И мне не терпится показать его вам.
Итак! Альбом 20*20 в мягкой тканевой обложке. Помещается 15 фото 10*15 и 6 фото 9*13.Заказчица просила не привязывать каждую страничку к определенной тематике, так как малышу уже 10 месяцев и его мама уже ведет такой альбом, а просто сделать красивый детский альбомчик, для милых фоток. Вот что у меня получилось. Я еще сотворила коробочку для альбома и поздравительную карточку.




























4 комментария:

  1. альбомчик замечательный!!!! мне очень понравился! все очень гармонично

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо огромное, за вашу оценку. Я очень старалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный альбомчик!!! Все так красиво оформлено!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв, очень приятно !

    ОтветитьУдалить